№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Анализ работы за 2024 год | ![]() |
2 | График | ![]() |
3 | План | ![]() |
4 | Приказ | ![]() |
5 | Список сотрудников | ![]() |
Об итогах работы по оказанию государственных услуг в сфере образования за 11 месяцев 2022 года.
Согласно Реестру государственных услуг, утвержденного Приказами и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 31января 2020 года №39/НҚ в КГУ «Жамбылская основная средняя школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области оказывается 7 государственных услуг. За 11 месяцев 2022 года оказано 21 государственная услуга:
-количество оказанных государственных услуг через Госкорпорацию - 1 услуга (5%);
-через информационные системы госорганов (ИС "SAKURA", ИС "INDIGO") - 20 услуг (95%).
С января по ноябрь месяц 2022 года были проведены 2 контрольных мероприятия по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг в школе. По результатам мониторинга нарушений по оказанию государственных услуг выявлено не было.
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего года составило 15 мероприятий.
Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего года – 108 человек.
За указанный период мотивированных отказов по государственным услугам нет, нарушений выявлено не было, к дисциплинарной ответственности по вопросам оказания государственных услуг никто не привлекался.
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг, за указанный период составило 1 человек.
Кроме этого в школе 5 января 2022 года утвержден план контрольных мероприятий по мониторингу качества оказания государственных услуг на 2022 год, в который включены вопросы школы правовых знаний по разъяснению стандартов оказания государственных услуг, проведение совещаний при руководителе по вопросам оказания государственных услуг, публичного обсуждения отчёта о деятельности в сфере оказания государственных услуг, проведения внутреннего анализа коррупционных рисков.
Так, за период с января по ноябрь месяцы 2022 годана 3 совещаниях при директоре рассматривались вопросы оказания государственных услуг.
Ежемесячно проводится широкая информационно-разъяснительная работа срединаселения о возможностях получения услуг сферы образования в электронном виде, в том числе сроков предоставления документов, перечне необходимых документов, предусмотренных Правилами посредством размещения информации в социальных сетях.
Правила оказания государственных услуг